“Кидалово” – как кинуть миллионы людей за один день? Оператор – “Life”

Добрый день уважаемые читатели блога об Oracle Application Express (Oracle APEX) !

Краткая история кто мы такие, и что может оператор мобильной связи, на примере – “Life”.

Добрый и отзывчивый! И самое главное забота о нас и наших кошельках!

Добрый и отзывчивый! И самое главное забота о нас и наших кошельках!

Утро началось бодренько! Как всегда бегая по своим делам,  отвечая на звонки, и звоня клиентам, через некоторое время пришел в глубокий ступор. Долго думал, что же такое произошло, ведь все наперед просчитывал.

-Хмммм.. Не могу позвонить, говорит о балансе – в голове пробежала мысль – ведь вчера вечером только пополнил, какого лешего от меня хотят?

Дай думаю проверю, у меня же мега пакет “life” – Тариф «ПРОСТО ДЕШЕВЛЕ», это же “халява” – особенно учитывая, что всего по 0,09 грн, на другие операторы.

Ввожу *111#ЧТО!! У меня на счету ноль ! – как же так, ведь раньше пополнял и мне хватало на пару дней.

Стоял думал думал, ничего путного не придумал. Грешить на инет – не могу ведь он же по копейке, решил проверить может есть бонусы – к сожалению нет.

Потом вспомнил, что есть чудо комбинация – *121# – И ТОГДА УЖЕ ПРИШЛО ПОНИМАНИЕ, ЧТО МЕНЯ КИНУЛИ –  как оказалось минута разговора на другого оператора уже не по 0,09 грн, а по 0,19 грн.

Всего лишь за утро 06.03.2013, миллионов людей кинули на огромные деньги.

Начал разбираться, позвонил оператору, с вопросом, что у вас такое почему даже не уведомили меня, о том что у вас поменялся тариф.

Ответ был таков: – Да, наш тариф чуть изменился, минута разговора стала 0,19 грн, но он все равно самый дешевый в вашем регионе.

Честно говоря мне все равно какой он в регионе, по этому продолжил в нормальном тоне:

– А как же уведомление прислать хоть какое-то?

Ответ был таков: – У нас технические проблемы, но если у вас есть вопросы можете написать нашему юридическому отделу.

Странно, что в юридическом отделе мне бы сказали, да и писать бабушки в тундру не хотелось, зная всю эту гнилую судебную систему. Устав от ожидания, около 30 минут разговора в пустую, плюнул на все и смерился с жизненным принципом Украинцев – “без ло.. и жизнь плоха”.

А теперь просто цифры и раздумья. Давайте посчитаем, что теперь предлагает оператор.

На сайте лайфа, красуются цифры, о том как они удачно закончили год, и сколько они заработали на этом, конечно за наши с вами лишние деньги, которые разными путями они получают от нас.

ДОХОД: в 2012 году доход оператора вырос на 10,2% до 3,24 млрд грн по сравнению с 2,94 млрд грн в 2011 году. В 4 кв. 2012 года доход life:) вырос на 5,2% до 823,4 млн грн (по сравнению с 783,0 млн грн в 4 кв. 2011). Основными факторами роста дохода стали: увеличение абонентской базы, рост потребления мобильного Интернета и других дополнительных услуг.

Вот, вот  – увеличение абонентской базы! Еще 3 месяца назад, я думал о переходе на данного оператора, ибо действительно – качество хоть и редкое .., но цена устраивала особенно на другие операторы по 0,09 грн минута.

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: В 2012 году количество абонентов оператора достигло 11,1 млн, увеличившись на 1,4 млн клиентов. В свою очередь число активных в течение трех месяцев абонентов life:) выросло на 1,0 млн до 8,0 млн по сравнению с 7,0 млн в 2011 году. Такой рост произошел благодаря успешной региональной стратегии, ориентированной на привлечение новых абонентов.

Т.е за 2012 год, бурной деятельности данного оператора, было привлечено 8,0 млн человек, благодаря различным тарифам, среди которых и Тариф «ПРОСТО ДЕШЕВЛЕ».

Если взять предположить, что этим тарифом пользуется 1 млн людей, а так и есть, тогда кто-то всего лишь за это утро, уже купил себе пару хороших джипов.

И в правду тариф увеличился в ДВА РАЗА!!!

Увеличение тарифа Life

Увеличение тарифа Life

 

И это не все!!! Посмотрите как продумана их ценовая политика. Давайте посчитаем во сколько реально обходится нам этот тариф.

Если раньше за пополнение счета на 20 грн, мы получали 200 минут по 0,09 грн, то при расчете получаем, что за 200 минут разговора – мы тратим = 0,09*200 = 18 грн.

Разумные деньги, на 20 грн пополнили – 18 потратили, 2 грн осталось в запасе, тоже деньги. А теперь посмотрим, что получается при звонке по 0,19 грн.

Если стоимость звонка составляет 0,19 грн, тогда при расчете получим, что за 200 минут разговора – мы тратим = 0,19*200 = 38 грн.

РАЗНИЦА СОСТАВЛЯЕТ 20 грн!!! т.е. еще одно пополнение. А как же выговорить эти 200 минут, если после 100 минут, у нас заканчиваются средства на счету (0,19*100= 19грн ) и нас снова просят пополнить счет. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАС КИДАЮТ НА ЭТИ 100 МИНУТ!!!!

Не удивляйтесь, если завтра проснувшись с утра, вы в очередной раз “прочувствуете” изменение цен оператора, ведь кролик, досихпор  точит свои зубки на вашу “капусту”. 

Нам все чаще навязывают услуги, которые нам и в помине не нужны, но от этих 100 минут, я в “шоке”, уже и не  “грустно” и “смешно”.

С таким отношением и подходом они потеряют клиентов, но не то количество, которое подсело на данных тариф, а те кто останутся с лихвой покроют, тех кто покинул тариф, и будут продолжать кормить кролика дальше.  

 

Сперва расплатись, а потом уже падай в обморок.

Станислав Ежи Лец

Categories: Песочница

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.